Поиск по этому блогу

Регистрируйтесь на Кэшбэк-сервисах Cash4Brands , LetyShops , ePN CashBack , Kopikot , Dronk , Backly , ЯМАНЕТА , КУБЫШКА , SHOPINGBOX , и получайте возврат 3-10% от стоимости каждой покупки на AliExpress и в других интернет-магазинах.

четверг, 22 апреля 2010 г.

«Карлы». Они обстреливали Севастополь…






«Карлы».
Они обстреливали Севастополь…


   
Специально для сайта «Подземный Севастополь».
                                                                                                       Автор – Савилов В.Н. (г. Севастополь)
Считая необходимым разработку мощнейшей системы оружия, необходимой для разрушения долговременных фортификационных сооружений вроде линии Мажино, в конце 1935г. фирма «Рейнметалл» приступила к проектно-конструкторским работам по созданию сверхтяжелой мортиры. В марте 1936г. отчет о проделанной работе вместе с перспективными предложениями фирма «Рейнметалл» направила в управление вооружения Вермахта.
            Концептуально проект будоражил воображение почище любой фантастики: мортира калибра 800 мм. Стреляла снарядом массой в 4 000 кг., начальная скорость 100 м/с, на дальность 1000 метров и 2000 кг. снарядом с начальной скоростью 140 м/с на дальность в 2000 метров. Рассматривалось три способа доставки мортиры на огневую позицию: установка мортиры на гусеничном шасси, установка на ж/д транспортере и перевозка мортиры колесным или гусеничным транспортом в разобранном виде.
            В октябре 1936г.  с фирмой «Рейнметалл» был заключен контракт на полномасштабное проектирование сверхтяжелой мортиры согласно следующим техническим условиям (ТУ):
- дальность стрельбы 3000 м.
- масса и конструкция орудия должны обеспечивать непрерывное использование системы в бою в течении минимум 6 часов
- необходимо разработать максимально эффективный снаряд, сочетающий большое фугасное воздействие  со значительной проникающей способностью масса снаряда была определена в 2 000 кг.
- система оружия должна перевозится в разобранном виде на грузовиках, прицепах или самоходных гусеничных машинах.